Каменные печати, похожие на найденную в Иерусалиме, использовались как древняя идентификационная карта. На обнаруженной сейчас выгравирован крылатый «джинн» или «демон», который никогда ранее не встречался в Израиле.
На печати также начертаны два имени — «Йехоэзер» и «Хошайягу». Оба упоминаются в Библии. «Йоэзер», сокращенная форма имени Йехоэзер, было именем одного из воинов царя Давида.
Имя же Хошайяу является параллельной формой имени Азария бен Хошайя, которое упоминается в книге Иеремии.
Научный работник из Хайфского университета Ронни Райх считает, что не исключено, что именно Йехоэзер сам выгравировал имена на предмете. Как отмечает Daily Mail, открытие предоставляет новые доказательства в поддержку многонациональной культуры, процветавшей в древнем Иерусалиме, как это описано в Библии.
В то время, когда была изготовлена печать, Иерусалим находился под властью Ассирийской империи. Художественное и культурное влияние этой правящей силы отражено в печати, на которой выгравирована крылатая фигура.
Согласно пресс-релизу, фигуры крылатых демонов известны в неоассирийском искусстве IX–VII вв. до нашей эры.
По словам руководителя раскопок Юваля Баруха, тот факт, что обладатель печати избрал демона в качестве своего личного знака отличия может говорить о его самоощущении. Он мог относить себя к более широкому культурному контексту.
Два имени, написанные по обе стороны от этой фигуры, написаны еврейским шрифтом, что говорит о том, что обладатель печати держался своей местной идентичности.
Археолог и ассириолог Филип Вукосавович охарактеризовал находку как редкую и необычную.
Министр по делам наследия Израиля раввин Амихай Элияху заявил, что печать открывает ещё одно окно в эпоху Иудейского царства в период Первого храма, а также свидетельствует о международных связях этой администрации.
Более того, это даёт более чёткое представление о способностях жителей Иерусалима к чтению и письму в тот период.
Исследователи обнаружили печать возле южной стены Храмовой горы в национальном парке Город Давида. Печать, как полагают исследователи, носил в качестве амулета человек по имени Хошаягу, занимавший высокопоставленную должность в администрации Иудейского царства.
Они пришли к такому выводу, основываясь на наличии в изделии просверленного отверстия, которое, вероятно, позволяло носить его на шнурке.