Главная / КУЛЬТУРА / Михалкова и Робак заигрались в киносемью: анекдот с бородой

Михалкова и Робак заигрались в киносемью: анекдот с бородой

Анна Михалкова продолжает оттачивать актерское мастерство в перетаскивании трупов и снова работает над семейными отношениями на пару с Александром Робаком. «Убойный отпуск» пестрит интригующими пересечениями. В сериале «Обычная женщина» (2018) Михалкова под руководством режиссера Бориса Хлебникова уже прятала труп, играя держательницу подпольного борделя.

В сериале «Шторм» (2019) снова под руководством Хлебникова Анна Никитична перевоплотилась в жену героя Александра Робака. В новом проекте есть и муж-Робак, и труп, а на начальной стадии производства был и Хлебников, но потом режиссер сложил с себя все полномочия и убрал имя из титров.

Искать прямые связи между кадровыми перестановками и тем, что получилось на выходе, — занятие бесполезное. Но критики, написавшие о бодром хлебниковском начале «Убойного отпуска» (пара с большим семейным стажем отправляется на отдых в Турцию, чтобы понять, смогут ли они и дальше быть вместе, но выяснять отношения мешает непонятно откуда появившийся в их номере труп) и типичном для средней телекомедии продолжении, наверное, правы.

В какой-то момент сценарий будто положили на плечи известных актеров в надежде, что их опыт и медийность помогут спасти не до конца придуманный сюжет. В целом подобная стратегия иногда срабатывает. Не так давно те же Михалкова и Робак опять в ролях жены и мужа пытались придать шарм сериалу «Ангелы района», рутинной мелодраме с привкусом соцреализма. И, наверное, без них все было бы еще хуже, если это, конечно, утешение.

В фильмографии Анны Михалковой есть как душераздирающие фестивальные драмы, так и комедии, в которых актриса снимается, видимо, в ожидании чего-нибудь более интересного. Роль, которую можно назвать «жена героя Александра Робака», тоже превращается для Анны в некое подобие амплуа. Еще немного, и это станет поводом для шуток и мемов.

Без лишней иронии следует признать, что Анна и Александр неплохо смотрятся вместе и, наверное, уже могут играть ссоры с закрытыми глазами. Но именно после «Убойного отпуска» в такой семейной фильмографии лучше поставить точку. Если, конечно, бесконечные выходы на бис уже воспринимаются актерами как анекдот с бородой.

БЕЛЫЙ, ВЫХОДИ!

Сергей Белоголовцев заглянул в «Секрет на миллион», и самым интересным в программе стали не откровения, а шарм девяностых, который наполнил студию благодаря и гостю, и ведущей. Не так уж часто отсутствие конфликта поколений является плюсом для программы.

Когда в эту передачу приходит звезда пенсионного возраста и начинает разбрасываться содержимым семейных шкафов, поневоле возникает вопрос — зачем это рассказывать незнакомому человеку. Лера и Сергей знакомы еще со времен «ТВ-6», поэтому получились скорее приятельские посиделки, чем дотошный допрос.

С учетом стажа в эфире Белоголовцев уже довольно много о себе сообщил, и было бы наивно рассчитывать на сенсации. Сила этого интервью скорее в ностальгическом эффекте.

И Лера, и Сергей из тех телеперсонажей, что не забросили работу в кадре и остаются вполне востребованными ведущими. Но все же именно фрагменты из старых юмористических шоу «ТВ-6» греют как воспоминания о молодости. Там все по-другому. Наивно с точки зрения съемки, почти литературно по части реплик, и никаких прицелов на резонанс в социальных сетях. Современным термином «контент» это и называть-то неудобно.

Наверное, сейчас в своих программах Кудрявцева и Белоголовцев занимаются именно контентом, но на пару у них получилось душевнее, чем сейчас требуется. Нужно чаще встречаться.

Источник

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий