В прошлом году Кайли на редкость повезло, ее трек Padam Padam с альбома Tension завирусился в Сети и впервые за долгое время (после былых громких побед) вынес-таки поп-принцессу на гребень волны. Наконец-то хит. Поняв, что ковать железо надо пока горячо, певица продолжила бомбить публику новыми треками. Альбом Tension II стал, таким образом, логичным продолжением прошлогодней «первой» части.
По словам самой Кайли, новая пластинка — это «своего рода гибрид» между подарочным изданием предыдущего альбома и новым альбомом, который не задумывался как очередной «том» в многотомнике. Но так получилось. Певица рассказала, что от прошлого альбома остались песни, которые в него просто не влезли (в народе это называется B-сайды) и с которыми нужно было что-то делать, к тому же стали появляться и новые треки. В этом году она сотрудничала с Sia, Orville Peck, The Blessed Madonna, Tove Lo и Bebe Rexha. В конце концов треков стало так много, что пришлось выпускать второй альбом по следам первого, так и вышел огуречик сиквел.
Главной песней нового альбома стал последний сингл Миноуг Lights Camera Action, который она охарактеризовала как имеющий «такое же гипнотическое действие», как Padam Padam. Схожесть неудивительна, ведь Миноуг написала Lights Camera Action в соавторстве с Иной Вролдсен из Норвегии, которая приложила руку и к Padam Padam. В соавторство вошел также британец Льюис Томпсон из электронного дуэта Just Kiddin.
На новый сингл был снят довольно сочный клип про то, как снимается кино и фешн, и во всех ролях в клипе сама же Кайли и выступила.
Стоит отметить, что 56-летняя поп-артистка, стремясь удержать красоту, с годами все больше становится похожей на Мадонну в самом прямом физическом смысле — то ли артистки обращаются к одним и тем же удержателям красоты, то ли это просто законы физики. Но если в 90-х это были абсолютно разные лица, то спустя 30 лет они стали сливаться хищными чертами, да и сама их музыка то и дело перекликается.
Клип начинается с черно-белого кадра, в котором Кайли, похожая на Марлен Дитрих и Мадонну одновременно, беснуется у карты мира, тыкая в нее указкой и то и дело проводя прямую линию между Австралией, откуда она родом, и Североамериканским континентом, который она завоевывает аж с 80-х. Видимо, речь идет о ее личном плане захвата поп-сцены всего мира, с одного угла карты до другого. Помимо Мадонны, явно почесалось в лучшем из миров еще и Чарли Чаплину с его «Великим диктатором», игравшим с глобусом, как с любимым шариком.
Чем именно и как она будет завоевывать это пространство, нам показывают сразу. Дама в купальнике выделывает разные па перед объективом фотоаппарата. В припеве она командует: «Lights, camera, action, that’s it!», чему у нас есть свой аналог: «Свет, камера, мотор, начали». Комментируя этот момент, певица признается, что использовала эту броскую фразу просто потому, что ей это показалось крутым.
В итоге весь клип певица позирует в разных частях съемочного павильона — у туалетного столика и гардероба, за камерой в роли режиссера, перед камерой, у ветродуев, на фоне струй из пожарных шлангов, в платье из желто-черной ленты ограничителей… Скучновато, но элегантно. Режиссером клипа стала Софи Мюллер, которая ранее уже снимала для Кайли Миноуг, в частности, видео «Dancing», «Golden», «Magic» и «A Second to Midnight».
Треки на Tension II в целом представляют собой «веселую компанию друзей», как говорит поп-звезда, имея в виду обилие различных коллабораций с другими музыкантами, которые должны быть на альбоме. Всего треков планируется 11, но особенно для Кайли оказалось важной песня Taboo. Она описывает ее так, как «если бы у Toxic Бритни Спирс был своего рода дальний родственник». А песню Shoulda Left Ya называет аналогом любимой фанатами Story. «Это, наверное, самая странная вещь, как будто она живет в своем собственном мире», — описывает Кайли, определяя песню «более меланхоличной», чем остальная часть альбома.
Также в альбом войдет дуэт Dance Alone с Sia и My Oh My с Туве Лу и Биби Рексой, клип на который появился полгода назад. Видео отличалось от нового излишней многолюдностью и ритмично двигающимися танцорами в интерьерах роскошного дворца.
Судя по тому, что среди приглашенных друзей к альбому приложился кантри-певец Орвилл Пек, Кайли не отворачивается и от «корневой» музыки — чтит, что называется, скрепы. Она считает этот жанр чуть ли не вечным, который постоянно воспроизводится по новому, в зависимости от исполнителя.
Несмотря на «незапланированность» нового альбома, певица делает на него большие ставки. Миноуг намекнула, что следующий после Tension II альбом станет для нее «новым стартом», когда она повернет время вспять и двинется вперед в прошлое по направлению ее сильно раскритикованного диска 1997 года Impossible Princess, который вышел на виниле в 2022 году.
Певица чувствует, что пришло время для чего-то, может быть, не такого необычного, как Impossible Princess, но ей хочется вернуться к «чему-то подобному». Причем она уже приступила к новым экспериментальным записям, проведя несколько дней в студии за сочинением песен с ближайшими коллегами. Поклонники прогнозируют, что возобновление интереса Миноуг к более экспериментальной фазе ее музыки в 90-х может проявиться в мировом турне, даты которого пока не определены.