Главная » НАУКА » Названы лекарства, которые могут приводить к внезапной остановке сердца

Названы лекарства, которые могут приводить к внезапной остановке сердца

Исследование, результаты которого были представлены Европейским обществом кардиологов, показало: кардиологические лекарства, содержащие нифедипин, могут приводить к внезапной остановке сердца. Такие препараты применяются обычно в терапии повышенного артериального давления и стенокардии.

По словам специалистов, лекарства с нифедипином часто назначаются пациентам многими кардиологами. Также популярным кардиологическим средством при проблемах с давлением и стенокардией являются препараты с компонентом амлодипин. Выбор того или иного лекарства как правило зависит от предпочтений и личного опыта врача.

Но, как установили авторы новой работы, лекарства с амлодипином не дают того негативного эффекта, который проявляется при приеме препаратов с нифедипином. Последние, как выяснилось, могут приводить к внезапной остановке сердца.

«Высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца, в то время как амлодипин — безопасен. Эти сведения следует принимать во внимание при рассмотрении вопроса о применении того или иного препарата», — заявил соавтор проекта, доктор Ханно Тан из Академического медицинского центра Амстердама.

До этого, напомним, опасными для сердца был объявлены лекарства с фенспиридом, назначаемые при инфекциях верхних дыхательных путей, может провоцировать развитие сердечной аритмии. Было установлено, что они способны приводить к развитию сердечной аритмии – нарушению сердечного ритма, при котором повышаются риски тяжелых сосудистых патологий.

http://ladyhealth.com.ua